Владимир Добровольский, стаж автолюбителя 9 лет: «Есть только ямы, бугры и все остальное. По которым ездить вообще противопоказано».
Ирина Атрощенко, стаж управления 6 месяцев: «Я как бы все время слышала от других водителей, что дороги ужасные, но что на столько ужасные я даже представить не могла. А тем более как светофоры работают у нас в городе это еще в совокупности очень такая картина складывается ужасная».
Александр Максимовский рассказал, что однажды и не успел опомнится, как попал в яму около Гидропарка. Хотя этот маршрут для него был привычным, он все выбоины знал наперечет.
Александр Максимовский, автомобилист:
– Ехал по Журавлевскому мосту. Вообще кошмар
– А что случилось с колесом?
– Шишки, ямы… Дороги вообще надо ремонтировать после зимы!»
Таких как Александр, рассказывают мастера на станции вулканизации, по крайней мере, несколько обращаются в день. И это еще очень повезло, если диск или шина, прошли испытание на местных харьковских дорога, и еще подлежат ремонту.
Get the Flash Player to see this player.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”300″,”225″,”7″); |
Сергей Кравченко, мастер вулканизации: «Смотря в какую яму попадает человек и какое повреждение на колесе. Бывает, прорывает просто резину, разрывает, бывает, вылетают шишки на них. Бывает, если починить удается, мы чиним, если нет, просто-напросто человек выкидывает колесо. Иногда доходит стоимость его до 1000 гривен». В среднем обновить одно поврежденное колесо стоит от 150 гривен. Из-за таких дорог, признаются автомобилисты, приходится, нередко, нарушать правила дорожного движения. Иначе, говорят они, дорогостоящего ремонта не избежать. Александр Кости, стаж управления автомобилем 34 года: «Иногда приходится нарушать. Объезжать. Выезжать на встречную». |
Владимир Добровольский, стаж автолюбителя 9 лет: «Пересечение двойных сплошных и все остальное. Потому, что бывает, такие ямы, что выехать на встречную, просто по другому ее просто не объедешь, только выезжать на встречное движение».
Изменить ситуацию, уверены автомобилисты, можно только отремонтировав все городские дороги. Так называемый ямочный ремонт, который практикует городская власть, ничего не изменит.
Александр Кости, стаж управления автомобилем 34 года: «А кто их делает? Кирпичами засыпают? Или какой то пылью, щебенкой? Вот засыпали 3 дня назад и снова яма. Сейчас уже выбилась. Она ж не держится. Она ж не закреплена ничем».
Между тем, городская власть не собирается отказываться от ямочного ремонта. По крайней мере такое решение было принято во время последней сессии горсовета. Суммы, которые планируют выделить для ремонта дорог в этом году, не отличаются от прошлогодних. Однако, как сообщает пресс-служба горсовета, это только предварительно согласованное решение. Сейчас смета и план работ еще уточняются.
Вероника Александрова
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”