Facebook введет платные аккаунты

 Социальная сеть Facebook получила патент под названием Paid Profile Personalization. Патент описывает возможность введения платы, которая освободит пользователя от рекламы на сайте социальной сети и позволит самостоятельно изменять дизайн страницы. Facebook подала заявку на патент Paid Profile Personalization еще в середине 2011 г., однако получила этот патент только в январе этого года.
Пользователь сможет выбрать один или несколько объектов социальной сети, чтобы заменить рекламу или другие элементы, которые обычно отображаются посетителям страницы профиля пользователя и которые контролирует система социальной сети. В конкретных случаях пользователь сможет редактировать элементы на странице своего профиля, управлять дизайном и содержимым системы социальной сети.
В качестве авторов патента указаны создатель соцсети Марк Цукерберг, а также директор по рекламным объявлениям Гокул Раджарам, а также бывший директор по управлению продуктами Прашант Фулориа.
В патенте не указывается Facebook как конкретное место применения патента – текст говорит лишь об абстрактном функционале некоего ресурса социальной сети, но эскизы дают ясно понять, что однажды патент превратится в еще одну стратегию по монетизации ресурса.
Напомним, что Facebook была яростным противником какой-либо кастомизации своих страниц. Когда она только запустилась, в сети господствовал другой социальный ресурс – Myspace, где пользователи могли сами бесплатно настраивать почти все элементы дизайна по своему вкусу. Свобода дорого стоила: на профили многих пользователей сложно было взглянуть без боли в глазах. Facebook же, наоборот, жестко контролировала унифицированный по всему сайту дизайн.
Теперь компания, похоже, решила чуть ослабить контроль. Один из примеров, описанных в патенте, говорит о том, что платным пользователям доступно замещение рекламных блоков справа от “Хроники” на фото любимой машины или любой другой контент.

Источник: Вести

Ми використовуємо cookies! Читати більше