Одними из первых позвонивших по телефону горячей линии стали журналисты АТН. И как выяснилось, подобная связь с правоохранительными органами существовала ранее, но только знали об этом лишь киевляне. Тем не менее, звонок у милиционера, поднявшего трубку, вызвал удивление, а подробности о работе службы удалось выяснить не сразу.
«-Т.е. можно позвонить и сообщить о любых правонарушениях? -Да, со стороны работников милиции. Это управление внутренней безопасности, расследование МВД Украины. – Скажите пожалуйста, а за сегодня вам сколько звонков поступило? -Вы знаете, я не готов вам сказать, п.ч. я не работаю в этом кабинете. Я зашел к коллегам, просто-напросто по службе, а их сейчас нет на месте. – А кто же информацию принимает? – Есть здесь сотрудники, которые находятся в кабинете, которым звонят и они принимают информацию. -А когда они будут? -Ой, я не готов сказать. Это оперативный отдел. Сейчас все на выезде.»
Как сообщил голос на том конце телефонного провода лучше всего звонить по телефону доверия с 9 до 12 часов. В это время, по его словам, все сотрудники отдела на месте и могут не только принять информацию о фактах нарушений со стороны работников милиции, но и ответить на некоторые вопросы.