Горячая телефонная линия “Комсомолки”.

Автор АТН

Сеанс телефонного общения с читателями “Комсомолки” длился час. За это время Владимир Шумилкин успел ответить на 20 с лишним вопросов. Более всего звонивших беспокоили жилищно-коммунальные сложности – от маленькой жилплощади и грязных подъездов до текущих труб и нахальных руководителей ЖЭКов. Все объективные жалобы мэр фиксировал, чтобы дать поручения соответствующим службам. Сложнее всего было реагировать на монологи отчаявшихся горожан:

“Для нас никогда нет в бюджете денег, для нас у власти ничего нет. Все только для вас.”

Самое частое опасение, которое высказывали мэру во время “прямой линии” – не пропадет ли отопление и горячая вода?

Владимир Шумилкин мэр Харькова:

“ – Что с нашими ресурсами, насколько хватит наших ресурсов, чтобы всю зиму мы были с теплом? Можно об этом не беспокоиться? – Сергей, я по голосу чувствую, что вы – молодой человек. Давайте не будем жить в бесконечных страхах. Мы будем делать все для того, чтобы ситуация была нормальной. К вам только одна просьба – нормально реализовывайте свои возможности и таланты, зарабатывайте и оплачивайте услуги. Это ключевая позиция.”

Завершая горячую линию, Владимир Шумилкин отметил, что подавляющее большинство звонивших – женщины. Они по-прежнему опережают мужчин по степени социальной активности.

Анастасия Даугуле

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше