Работники харьковского “Горэлектротранса” бастовали от безысходности. Так считает почти половина (46,2%) опрошенных пользователей данного вида транспорта. Более четверти (26,1%) респондентов считают, что забастовка была искусственно создана заинтересованными лицами, каждый пятый (19,1%) склоняется в мысли, что она бессмысленна, и 16,4% считают забастовку нарушением законодательства.
Маршрутки заменила простаивающие трамваи и троллейбусы большинству (66,3%) опрошенных харьковчан. 45,5% вместо трамвая или троллейбуса пользовались услугами метрополитена, 31,4% респондентов в этот период ходили пешком, 8,6% были вынуждены оставаться дома.
Харьковчане-пользователи трамваев и троллейбусов считают, что горэлектротрнаспорт должен оставаться на дотации государства и города – 71, 6%. 13,6% опрошенных считают, что можно оставить несколько маршрутов, а остальное заменить маршрутками, только 5,6% выступают за полную ливидацию горэлектротранспорта и замену его маршрутками.
Льготы на проезд в общественном транспорте необходимы и должны компенсироваться государством, это мнение большей половины (51,8%) опрошенных харьковчан. 14,3% выступают за введение «социального транспорта» – только для льготных категорий населения. Десятая часть (9,8%) опрошенных считает, что льготы надо сократить, оставив их только для малоимущих слоев населения, чуть меньше (9,1%) – за полную ликвидацию льгот.
Ответственность за сбой в работе горэлектротранспорта должен взять на себя городской голова (45,5%). Чуть более трети (34,6%) опрошенных считают виновным в забастовке руководство горэлектротранспорта, 29,8% возлагают ответственность на Министерство транспорта и парламент – 22,0%.
15,5% – на депутатов городского совета Харькова.
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”