Сегодня в Единой регистрационной палате очереди заметно поредели. Вместо 2-ух регистраторов работает 9, изменен график – прием ведется 4 дня в неделю по 3 часа утром и 2 – после обеда.
“ Я хожу не первый раз, я бухгалтер, и вот в последнее время стало налаживаться. А в начале был просто ужас.”
Злопыхатели связывают улучшения с последним визитом в Харьков госсекретаря Зинченко, который посоветовал местным руководителям поучиться в других городах, где регистрационные окна успешно работают уже два года. Но на самом деле распоряжение о мерах по улучшению работы харьковский мэр принял задолго до визита Зинченко, еще в апреле, после увольнения тогдашнего начальника регистрационного окна. Новый начальник обещает, что вскоре столпотворений не будет. Для этого планируют выдавать талончики на прием – для каждого человека в определенное время, расширяют штат сотрудников.
Игорь Панаид, директор единой регистрационной палаты
“ Что касается помощи, стенды размещены на первом и втором этажах, кроме того, предполагается оборудовать помещение для консультантов.”
И главное – разработан порядок, который заполнит брешь в законодательстве. Ведь до сих пор не приняты подзаконные акты, которые бы позволили автоматически передавать данные в пенсионный фонд, налоговую, органы статистики. И предприниматели стоят в очередях во все эти структуры. Теперь же управление регистрации возьмет на себя общение с фондами и налоговой.
Сергей Кадыгроб, нач. управления по вопросам предпринимательства
“ Предполагается, что они будут сдавать документы у нас для постановки на учет, и мы будем передавать их во все эти органы, и эти органы будут ставить как бы в автоматическом режиме.”
И все-таки, считают в горисполкоме, пробелы в законодательстве должны быть ликвидированы. С этим вопросом городские власти обратились к Президенту и Премьер-министру.
Елена Лебеденко, Владимир Борох, Агентство Телевидения новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”