Улица Академика Павлова. Капитальный ремонт на участке между рынком и супермаркетом. Движение машин перекрыто, но некоторые проезжают прямо по свежему асфальту. Дорожники обещают закончить работу сегодня к вечеру и говорят, что как минимум в ближайшие восемь лет проезжая часть будет ровной и гладкой. Ремонтировать ночью, чтобы не создавать неудобств водителям, у них не получается. Говорят, – пока это не по карману, ведь тогда придется доплачивать рабочим и включать дополнительное освещение.
Виталий Ганжа, управляющий АО “Спецстрой-3”
“ Можна, можна, але це збільшить на 50 відсотків кошторис. Тому якщо сьогодні 1 квадратний метр у нас получаєтсья до 100 гривень квадратний метр, то це буде 150 – це зразу в 1,5 рази менше зробимо доріг.”
Перед выборами 2006 года тогда еще кандидат в мэры Михаил Добкин выступал против ямочных ремонтов дорог, но они проводятся и сейчас. Городской голова уверяет, что в этом году “заплаток” стало втрое меньше, чем раньше, но на некоторых улицах без них не обойтись.
Михаил Добкин, мэр Харькова
“ Сегодня латочный ремонт проводится. От него нельзя отказаться, потому что есть дороги, которые нормальные, целые, но есть выбоины – ее необходимо доделать? Необходимо. Поэтому в таком объеме латочный ремонт будет проводиться, но не весь латочный ремонт по всему городу.”
Если раньше дороги ремонтировали в основном в центре – сейчас дорожники добрались и до окраин – сегодня они меняли бордюр на улице Блюхера – здесь тоже начнется капитальный ремонт. Всего тридцать улиц уже покрыли новым асфальтом либо избавили от выбоин. Еще 60 дорожных участков дорожники отремонтируют до конца осени.
Елена Ермолаева, Артур Капинус, Агентство Телевидения Новости