Гос-потреб-жил-стандарт издал предписание для жилищно-коммунальных предприятий

Автор АТН

Леонид Щербина призвал харьковчан более активно сообщать его ведомству о любых нарушениях прав потребителя, как в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, так и в сфере торговли. (тел. “горячей” линии УЗПП 54-97-96 с 9.00 до 15.00 ) Для этого в управлении даже открыли специальную горячую линию с бесплатными входящими звонками. Ее номер вы видите сейчас на экране. Но не это стало главным поводом для проведения пресс-конференции. Свое выступление начальник управления начал с сообщения об изменении, внесенном в закон о защите прав потребителей, в части подтверждения соответствий, то есть – сертификации. В соответствии с поправкой сертификат не обязательно должен быть у продавца, и не обязательно должен им предъявляться. За подтверждением качества нужно идти к производителю.

Леонид Щербина, начальник обл. управления по защите прав потребителей.

“ А ми виходить должни йти до виробника, узнавати відповідно до технічного регламенту він має цей сертифікат чи не має.. А він може знаходитись в Чехії, Німеччині, Франціїї і таке інше.”

Кроме того как уверяет коллега Щербины по ведомству, директор “Харьковстандартметрологии” Михаил Буденный, речь идет не только о готовых изделиях.

Михаил Буденный, ген. директор ГП “Харьковстандартметрология”.

“ В соответствии с этим законом не подвергается проверке и сырье, которое используется в производстве спирта и табачных изделий. То шо всегда отсекалось, сегодня этот закон протащен.”

Защитники прав потребителей убеждены, что принятые изменения могут представлять собой даже угрозу для жизни людей и превратят украинский рынок в мусорную яму.

Щербина

“ Я не так давно для управління купив Волгу, зібрану в Севастополі, – ні двері не закриваються, колеса не туди крутяться. Чого? Те що некомплектне на конвейєрах РФ прийшло сюди, в Білорусь, Україну – катайтесь хохли.”

Впрочем, бизнесмены и предприниматели с такой трактовкой новых дополнений категорически не согласны. Они считают, что в конечном итоге все затраты по сертификации ложатся на плечи того же покупателя, а качество продукта нужно регулировать иным образом.

Наталья Диденко, Владимир Борох, АТН.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше