Пока еще неизвестно, какую часть Госпрома отдадут под залог, в каком банке будут брать кредит и под какие проценты. Как сообщил начальник областного управления физкультуры, спорта и туризма Виктор Христоев, эти вопросы будут решены в ближайшее время, поскольку работы, запланированные под кредитные деньги, планируется закончить до юбилея города.
Виктор Христоев, начальник обл. управления по вопросам физкультуры, спорта и туризма
“Будуть створені належні умови, з”являться додаткові 9300 місць індивідуальних для глядачів, і буде зроблено освітлення на двох північних щоглах – щоб забезпечити вимоги УЄФА і створити належні умови і по забезпеченню громадського порядку і для комфортних умов.”
По словам Христоева, три с половиной миллиона – это тот минимум, который необходим для выполнения работ, запланированных к юбилею города. В целом же на реконструкцию “Металлиста” еще нужно около 20 миллионов.
Помогли сегодня депутаты облсовета и Харьковскому метрополитену. Деньги, полученные областной казной из различных источников сверх плана, были выделены в том числе и на дальнейшее развитие метро – это более двух миллионов гривен. Как сообщил начальник метрополитена Михаил Пилипчук, две новые станции внутри уже почти полностью готовы к обслуживанию пассажиров. Пробная обкатка путей от “Научной” до “Улицы 23-го августа” прошла успешно.
Михаил Пилипчук, начальник Харьковского метрополитена
“Пробний прохід елоктропоїзда відбувся без серйозних зауважень. Ми впевнилися, що виконані на достатньо високому рівні будівельні конструкції, повністю підключене електропостачання.”
21-го августа – в день открытия двух станций – на Алексеевскую линию в дополнение к старым составам выйдут 3 новых, мытищенских. Пока что, по мнению руководства метрополитена, этого будет достаточно для нормальной работы подземки. Здесь ожидают, что количество перевозимых пассажиров увеличится в среднем на 15 тысяч человек.
Виктор Шаправский, Алексей Жучков, АТН.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”