По словам Олега Перегона, выявленная поломка была несущественной, на первый взгляд путеобходчиков, и они приняли решение отремонтировать неисправность. По их подсчетам, с работой они должны были управится до открытия подземки.
Но, как сообщил Олег Перегон, бригада Московского депо неуложилась во времени и до 6:01 движение не производилось. От станции «Героев Труда» до станции «Академика Барабашова» электропоезда ходили по одному тоннелю.
Как отметил Олег Перегон, на станциях ГП «Харьковский метрополитен», которые построены в 1970-80 годы это не первая поломка кронштейнов, но по его заверению, – не критическая, поскольку поломка была продублирована. Однако, чтобы избежать даже гипотетической опасности для пассажиров, было принято решение о замене неисправной подвески, подчеркнул Олег перегон.
АТН