Харьковчане стали меньше жаловаться в службу «1562». Почему?

Автор АТН

Жители 4го этажа этого дома на улице Полтавский шлях демонстрируют кипы бумаг – это переписка с коммунальными службами. Каждый год в “Жилкомсервисе” обещали, что при наличии финансирования крышу им отремонтируют, но до сих пор деньги так не нашли. Спасаться от наводнений в собственном жилище приходится самостоятельно.

Тамара Вербато, пенсионерка: “Ставим тазики, ставим ванночки, делаем из целлофана, застилали рубероидом, закрывали эти дырки, но как протекало, так и протекает”.

Харьковчане стали меньше жаловаться в службу «1562». Почему? 1 По словам жителей, они даже готовы приобрести материалы для ремонта, но сделать его самостоятельно не могут. Между тем горисполком отчитывается: людям и ходить никуда не нужно – можно просто позвонить по телефону – служба 1562 полностью справляется с потоком обращений горожан.

Наталия Падгурскис, нач. контрольно-аналитического отд. Деп-та деловодства: “У людей, у харьковчан появилась возможность, не выходя из дома, набрать 4 цифры, рассказать о любой проблеме. Т.е. человеку не нужно никуда идти, вот многие же говорят: я не дойду, а это реализация человека по вопросам обращения к существующей власти, пожалуйста. 4 цифры и все проблемы”.

По словам чиновников об эффективности их работы свидетельствует уменьшение количества обращений за последний год. И приводят цифры: за первое полугодие на 39 тысяч жалоб меньше чем в прошлом году.

Любовь Ерохина, руководитель службы 1562: “Стали меньше обращаться к нам, просто стали лучше работать, уже много сделано за эти 2,5 года”.

Харьковчане стали меньше жаловаться в службу «1562». Почему? 3 Но ни четыре цифры, ни походы в “Жилкомсервис”, ни коллективные письма, не повлияли на состояние крыши-решета, говорят обитатели. После очередного обращения, они узнали, что ремонт им уже будто бы делают. С тех пор обращаться к коммунальщикам перестали, все равно результатов ноль.

Михаил Бугай, пенсионер: “Привели меня в кабинет, показали компьютер, ввели при мне в компьютер. Прошел 2007, в 2008 я вновь обратился, уже письменно. Мне сказали: то, что вы в прошлом году обращались, нам заменили компьютер, и все данные у нас пропали”.

Тамара Вербато, пенсионерка: “Да уже в принципе, за столько лет, мы уже никуда не звоним”.

Когда небо в очередной раз заволакивают тучи, жильцы дома уже привычным движением вытягивают пленку, тазы и тряпки. Ведь потоки воды в квартире появляются даже от небольшого дождя.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_07_25_Jilkomservis.FLV”);
s1.write(“container”);

Анна Пономаренко

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше