Харьковчане жалуются на застройщиков, отсутствие жилья и «Жилкомсервис»

Автор АТН

Как сообщила начальник отдела по вопросам обращений граждан Нина Исаенко, количество обращений на 0,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее актуальными для жителей области остаются вопросы социальной защиты (25%), коммунального и дорожного хозяйства (17,6%), жилищные (8,3%), топливно-энергетического комплекса (7,4%), решения земельных вопросов (7,3%), здравоохранения (6,5%), обеспечения законности и правопорядка (5,7%).

Среди жителей города Харькова, обратившихся в областную администрацию, почти треть харьковчан выражают свое несогласие по поводу строительства жилых домов, торгово-развлекательных центров на придомовых территориях, детских и спортивных площадках.

На 40% увеличились количество обращений по вопросам получения жилья, решение которого относится к компетенции органов местного самоуправления, сообщает .официальный сайт Харьковской облгосадминистрации.

На 38% увеличились количество писем по вопросам коммунального и дорожного хозяйства. 88% обращений по этим вопросам поступило от жителей городов области, 54% составляют письма относительно неудовлетворительной работы КП «Жилкомсервис» в городе Харькове.

На 5% увеличилось количество обращений по поводу получения сбережений. Граждане жалуются не неудовлетворительную организацию этой работы в филиалах сбербанка, обращаются с просьбой относительно ускорения получения средств.

АТН

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше