Признать неправомерным привлечение к ответственности и само использование Визира. Вот основные требования, с которыми обратились в суд представители истца, адвокаты Артем Лихвар и Юрий Аксенов. Их цель: достичь назначения технической экспертизы, которая должна определить, объективен ли Визир. Это требование судья удовлетворяет.
Владимир Плетнёв, судья: «Призначити у справі судово-технічну експертизу, провадження якої доручити Харківському НДІСЕ імені заслуженого професора М.С. Бокаріуса».
На месте ответчика – пусто: представители ГАИ на заседание не пришли. Тогда как появляется соответчик – сержант ДПС, который и зафиксировал нарушение. А также третья сторона – служба метрологии, выдавшая лицензию на прибор. Адвокаты решением суда удовлетворены, говорят: экспертиза должна поставить все точки над “і”.
Артем Лихвар, адвокат: «Что произошло впервые, это было назначено исследование судебно-техническое по прибору, которое в точности даст ответ, способен ли прибор адекватно отражать действительность и фиксировать нарушения транспортных средств».
Процессы против Визира уже были и в других городах Украины, но в них люди просто отрицали свои нарушения, говорят юристы. Харьковские же адвокаты пошли гораздо дальше.
Юрий Аксёнов, адвокат: «Здесь вопрос совсем иначе стоит, более радикально, по поводу вообще технической возможности использования прибора, а не по конкретному лицу. В этом, безусловно, новаторство и польза для общества заложена в этом».
Первопричиной процесса против Визира стала фотография, на которой автозаправка, если верить прибору, движется со скоростью шестьдесят шесть километров в час. Съемочная группа самостоятельно выехала на место, чтобы посмотреть, кто заблуждался: Визир или здравый смысл.
Мы решили проверить, может ли, казалось бы, недвижимый объект двигаться со скоростью около 70 км в час. Сейчас на том месте уже другая заправка и другой стенд, но в отличие от своего предшественника он никуда не едет.
Следующее судебное заседание назначено на 24 июня. До этого времени эксперты должны вынести свой приговор: может Визир и дальше использоваться на дорогах страны или нет.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_05_14_Vizir.FLV”);
s1.write(“container”);
Павел Федосенко
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”