Харьковские ученые разработали новую GPS-систему для железнодорожников

Как сообщили АТН в пресс-службе Министерства транспорта и связи, устройство весит около семи килограммов, размещается на дефектоскопной тележке и с помощью спутниковой связи предупреждает бригаду об опасности со стороны локомотива, который приближается. Нажав на соответствующую кнопку, путейщик фиксирует на устройстве дефекты, дальше информация передается диспетчеру и создается электронная карта, где отображены все помеченные дефекты и путь перемещения бригады. Эта GPS-система обеспечивает непрерывный цикл диспетчерского контроля от начала до завершения работ и аккумулирует архив всей информации.

В Минтранссвязи уверены, что введение такой системы повысит безопасность проведения ремонтных работ, снизит уровень травматизма среди персонала, позволит сэкономить рабочее время и автоматизировать процессы управления. Кроме того, техника будет реже выходить из строя.

АТН