Харькову угрожает транспортный кризис!

Нет денег – не будет и перевозок. В ближайшее время харьковчане не смогут пользоваться электротранспортом в обычном режиме, заявляет руководитель “Горэлектротранса” – Алексей Палант. Дескать, Кабмин задолжал немалые средства предприятию за перевозки льготников – до конца года сумма составит около ста семидесяти миллионов гривен. Из них тридцать миллионов – это долг по заработной плате перед работниками “Горэлектротранса”.

Алексей Палант, генеральный директор КП “Горэлектротранс”: «Мы будем предлагать с первого октября перейти работать на прерывной график, когда мы будем обслуживать пассажиров исключительно в часы пик, с 6 до 10 утра и приблизительно с 16 до 19. Днем в этой ситуации и после 19 часов трамваи и троллейбусы ходить не будут».

Если сокращение графика работы не поможет вернуть долги – готовы идти дальше, угрожает Алексей Палант: с пятнадцати октября ежедневно сокращать 1-2 маршрута. Эту инициативу поддерживают и в профильном департаменте горисполкома, и в профсоюзе работников “Горэлектротранса”.

Евгений Водовозов, начальник Департамента транспорта и связи: «Это забастовка не одного дня. И пока правительство не обратит на нас внимание, я думаю, что мы, к сожалению, ничего не решим».

Людмила Захарченко, председатель профсоюза работников КП ” Горэлектротранс”: «Мы не хотим совсем обижать пассажиров, и как-то хочется выйти из этого положения более достойно, но есть такой вариант, что коллектив не согласится».

Последний раз видели деньги еще весной, говорят работники “Горэлектротранса”, о сокращении графика работы слышали, но какие именно маршруты и когда остановятся – пока не знают.

Елена, кондуктор: «За май месяц дали 75 % зарплаты».

Леонид Кашу, водитель троллейбуса: «За май месяц заплатили зарплату, и работай, как говорится, за спасибо».

Олег Кулябко, водитель троллейбуса: «Деньги, когда последний раз держали? Еще за май не получал, только 50% выплатили».

Платить больше, или ходить пешком. Такая альтернатива пассажиров на остановках также не устраивает.

Наталья, домохозяйка: «Многие бабушки, дедушки, студенты те же самые… Стипендии маленькие, пенсии маленькие… Это бессмысленно тратить на маршрутку».

Елена Владимировна, пенсионерка: «Ну, это плохо, конечно. Я вот к сестре езжу, я ухаживаю за ней, поэтому мне постоянно туда-сюда нужно».

Максим, студент: «Во вторую смену учусь, поэтому днем еду на учебу, поэтому будет проблематично».

Окончательного решения о сокращении времени работы электротранспорта и количества маршрутов пока нет – это, обещает руководитель “Горэлектротранса”, будут решать на собрании трудового коллектива.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_09_24_Transport.FLV”);
s1.write(“container”);

Павел Федосенко