Хотели как лучше, а получилось как всегда. Ремонт трамвайного пути стал настоящим кошмаром для автолюбителей.

Ямы на дорогах, неудобные транспортные развязки, неработающие светофоры и отсутствие разметки. Для харьковских автолюбителей городские магистрали уже давно превратились в бесконечную полосу препятствий. Причем, зачастую бывает, что проблем добавляют и ремонтные работы. Так, после реконструкции трамвайного пути на перекрестке улиц Пушкинской и Веснина прямо посреди проезжей части появился 20-ти сантиметровый бордюр.

Юрий Данчишин, автолюбитель:
“Подъезжает человек в надежде на то, что он легко проедет этот перекресток и видит препятствие он тормозит. И человек, который едет сзади может не рассчитать дистанцию и въехать ему в зад. Эти случаи здесь уже были.”

Валерий Коробченко, автолюбитель:
“Когда подъезжаете передними колесами пинок в пах. Когда задними пинок под зад. Такое ощущение для тех, кто за рулем автомобиля.”

Юрий Приходько, автолюбитель:
“Моя машина разбивается и за что я плачу деньги. Я не понимаю. За дороги я плачу. За дорожные. А они наоборот ухудшаются, а не улучшаются.”

Дорожники застелили трамвайные пути резиновыми плитами, но при этом, видимо, не рассчитали высоту асфальтового покрытия. Водители говорят, удивляет другое – никто не спешит устранять недоделки.

Валерий Коробченко, автолюбитель:
“10-го числа было это сделано. Прошла неделя. Я думаю за эти дни можно было что-то элементарно сделать. Срезать эту ступеньку, которая возникла в результате не обдуманных ремонтных работ.”

Юрий Приходько – автолюбитель:
“Сделано не качественно. Я не понимаю, зачем тратить деньги, если люди не умеют делать. Делать нужно раз, что бы люди сказали спасибо, а не проклинали тех, кто делал эту дорогу.”

Начальник строительного отдела горисполкома Виктор Лабунец утверждает, что ремонтами трамвайного пути занимался горэлектротранс. И именно его работники должны были выполнить работы качественно. Однако директор коммунального предприятия горэлектротранс Алексей Палант утверждает, что ремонт касался только трамвайных путей. А дороги, через которые проходят эти самые пути уже находятся в ведомстве горисполкома. И именно муниципальные дорожные службы должны устранить искусственный барьер. После ведомственных препирательств в горисполкоме пришли к выводу, что теперь придется создавать специальную двустороннюю комиссию. Именно она после выезда на место, и решит, кто же из ремонтников будет срезать ступеньку.

Вероника Александрова

Ми використовуємо cookies! Читати більше