Инвесторы не спешат вкладывать деньги в аэропорт

Автор АТН

Еще два года назад Харьковский аэропорт был убыточным предприятием. Сейчас уже прибыльное. 2,5 миллиона гривен за год – это прибыль, полученная за счёт увеличения пассажиропотока и торговли авиакеросином, – рассказывает руководство аэропорта. За последний год авиарейсов из Харькова стало больше в полтора раза. Правда, пассажиропоток всё равно гораздо меньше, чем в Днепропетровске, Донецке, Одессе и Симферополе. Летом аэропорт за свой счёт переоборудовал здание под пассажирский терминал. Но ещё необходим капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы, чтобы принимать как можно больше самолётов.

Виталий Бура, директор АКП “Международный аэропорт “Харьков”

“ Последний капитальный ремонт был осуществлен в 1995 году под руководством губернатора Масельского. Этот срок уже, в общем-то, истёк. Но не сделав этого, не обсудив, мы рискуем оставить регион без аэропорта.”

По словам Виталия БурЫ, конкретных предложений от инвесторов еще не было. Поэтому руководство аэропорта намерено в ближайшие дни обратиться к мэру Михаилу Добкину с просьбой помочь в реконструкции взлетной полосы. Проект стоимостью почти 60 миллионов гривен может окупиться за 7-8 лет. Новые методики позволяют произвести реконструкцию всего за три месяца и тогда Харьков сможет принимать самолеты, которые совершают и трансатлантические рейсы.

Елена Ермолаева, Аркадий Шовский, Агентство Телевидения Новости

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше