Новый асфальт, который использовался при ремонте дорог, выдержал испытание на прочность. Улицы Пушкинская и Рымарская, часть улицы Сумской, отремонтированные по новым технологиям, не дали сбоя после суровой зимы – такое уверенное заявление на официальном сайте горисполкома сделал в марте этого года тогда еще мэр города Михаил Добкин. Однако новейшие технологии на улице Рымарской, например, подложили свинью Добкину. Уже дважды – осенью 2009 и в августе 2010 гг. – отреставрированное полотно приходилось портить, сначала был порыв воды, затем авария тепловых сетей. Теперь – дыра №2 на Рымарской снова разрыта и уже несколько дней до неё никому нет дела. По официальным данным, на реконструкцию дорожной сети Пушкинской и Рымарской потрачено 48 миллионов гривен. Новый асфальтобетон – с минеральными добавками, которыми так гордятся харьковские чиновники, – это лишь часть так называемого дорожного пирожка, говорит преподаватель академии городского хозяйства Сергей Гордиенко. Главный фактор прочности – не первый глянцевый слой, а начинка пирожка – уверяет эксперт:
Новейшие технологии используют и на улице Шевченко. Дорожные работы продолжаются уже два года: разделенную на две части автодорогу ремонтируют по странной схеме – летом дорожную технику здесь не встретишь, а вот ближе к дождям и морозам активность увеличивается в разы. Отсутствие асфальта, бордюрного камня и странный график проведения ремонта дорожники объясняют так:
Виталий, работник ремонтной бригады: «Так получилось, что дождь, а этой технике, чем мокрее асфальт – тем лучше».
А вот на улице Познанской,11 о таком скоплении дорожного десанта могут только мечтать. По словам местных жителей, эта территория – табу для коммунальщиков и дорожников, жалобы и просьбы починить дорогу и сделать двор ухоженным упорно игнорируются. Больше всего страдают зимой: из-за постоянных порывов водовода, так называемая дорога превращается в каток, и добраться до места назначения не могут никакие службы спасения. Возмущенные люди не понимают, чем провинились перед городской властью:
Ирина Эмир, жительница дома: «У меня в прошлом году заболела внучка, был сильнейший менингит, ребенок с сумасшедшей головной болью шел с подъезда до детского сада, скорая помощь подъехать не смогла».
На ремонт внутриквартальных дорог в 2010 году предусмотрены расходы – 20 миллионов гривен из городского бюджета Харькова, информирует официальный интернет-портал горисполкома. На вопросы жителей Познанской, 1, запланированы ли расходы на ремонт по их адресу, получили отрицательный ответ. У улицы Шевченко есть шанс быть отремонтированной частично, до наступления первых морозов, по крайней мере, так ответили Новостям АТН дорожники.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_09_21_Dorogi.FLV”);
s1.write(“container”);
АТН