История из жизни.

Эрнест Пономарев потерял работу полтора месяца назад. Примерно месяц пытался трудоустроиться самостоятельно, однако, его попытки успехом не увенчались и в начале октября он решил обратиться в центр занятости. Но сделать это оказалось довольно сложно, по телефону, полученному в справочной службе отвечал автоответчик, а адреса справка не выдала. Впрочем, руководствуясь девизом – кто ищет, тот найдет Пономарев все же раскрыл тайну месторасположения центра, пришел на прием и даже получил список всех документов, которые ему нужно было собрать для того, чтобы встать на учет. Но уже во время следующего визита в Центр занятости его поджидал сюрприз. Центр переехал.
По новому адресу Пономареву объявили, что документы снова не могут принять, потому, что компьютеры еще не подключили и попросили прийти позднее. Сначала в конце недели, потом в начале следующей, а в среду вновь сообщили по телефону, что сеть до сих пор не подключена.
Впрочем, руководитель Харьковского районного центра занятости сказал, что принять документы в бумажном виде невозможно. А еще добавил, что переезд дело временное и нужно потерпеть. Ведь у них 16-ть компьютеров, их надо подключить, соединить в сеть и так далее. В общем, дело это не терпящее суеты, а безработные – вполне могут подождать. Видимо именно такие ответы и сформировали у Потапова свое мнение о современных чиновниках.

“Это, как в советские времена – слуги народа, которые живут на деньги налогоплательщиков и не выполняют своих прямых обязанностей и если бы к ним попал человек, который действительно в шоке от потери работы – он бы мог оказаться уже на рельсах электрички или еще где- нибудь.”

И еще один штрих – на каждую поездку из пригорода в Харьков, где почему-то находится Центр занятости харьковского района Пономарев тратит примерно 3 гривны. На сегодня безработный уже проездил гривен 18. И до сих пор бестолку.

Наталья Диденко.

Ми використовуємо cookies! Читати більше