Изюмский тепловозоремонтный завод получил заказов на 10 млн. гривен

Четырнадцать месяцев Изюмский тепловозоремонтный завод не работал. За это время накопились огромные долги перед государством и работниками. В августе по представлению губернатора Арсена Авакова на предприятие пришел новый руководитель – железнодорожник Виктор Сапожников, а сама железная дорога согласилась помочь в возрождении предприятия. Виктор Остапчук уверяет: ИТРЗ банкротили намеренно. Имен не называет, но говорит, что кредитная задолженность была создана фиктивно.

Виктор Остапчук, начальник Южной железной дороги: «Была разработана конструктивная умная схема, чтобы завод довести до ручки, а потом продать его за какую-то сумму».

Против предыдущего руководителя ИТРЗ Евгения Орлова транспортная прокуратура возбудила уголовное дело, сейчас ведется следствие. Тем временем на заводе вновь наладили производство. Главный заказчик – Южная железная дорога. За отгруженную продукцию она уже заплатила два с половиной миллиона гривен и продолжает сотрудничество.

Виктор Сапожников, и.о. председателя правления ОАО “ИТРЗ”: «Мы получили первый ТЕП-70 локомотив, мы его будем делать. У нас сейчас есть сейчас наметки – порядка до десяти миллионов в этом году, до конца года у нас есть заказов».

Изюмским тепловозоремонтным уже заинтересовались в Казахстане, поступают заказы и от других железных дорог Украины. Вопрос передачи завода от Минтранса в подчинение “Укрзализныце” пока до сих пор открыт, говорит Виктор Остапчук. И заверяет: перспективы предприятия довольно позитивные. Уже в этом году в ИТРЗ появятся оборотные средства.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_11_11_ITRZ.FLV”);
s1.write(“container”);

Светлана Сирык

Ми використовуємо cookies! Читати більше