Ямочный сезон ремонта дорог в разгаре

Автор АТН

Зима в Харькове закончилась – снег растаял, лужи высохли, и на поверхности очутилось множество проблемных участков дорог. Каждый год власти города пытаются отремонтировать пути, и в следующем сезоне все начинается сначала. Уже даже водители разобрались, как нужно класть асфальт и дают советы ремонтникам.

Александр, водитель такси:
“И стелить как по технологии положено первый слой 12 см, второй 8 см, в два слоя. А у нас делается так: первый 10 см. второй – 5, разницу по дачам развозят.”

Максим, водитель такси:
“Ничего не поможет, ямочный ремонт – это давно прошедшее старое, это надо просто-напросто снимать и делать новое.”

Олег Сухоставский – частный предприниматель:
“Не доволен частотой ремонта. Надо больше ремонтировать.”

Однако и в этом году ремонтники стремятся обойтись более легким способом – ямочным ремонтом. Несмотря на то что чиновники рапортуют о постоянном росте городского бюджета, на ремонт городских дорог предусмотрено столько же денег, сколько и в прошлом. Потому большинство автодорог в городе превратились в лоскутное одеяло. А ремонтники в совершенстве овладели наверное очень современным искусством – художественной резьбой по асфальту. Однако водители говорят, что пользы от такого ремонта никакой, а вот неудобств – очень много.

Виталий Пахвалий – водитель такси:
“В нормальных государствах это делают ночью, но не тогда когда люди едут на работу. Создаются пробки. Зачем?”

Галина Сенайская – продавец:
“Кое где позалатали. Ну, это на долго? До первого дождя. Одни латки.”

Александр, водитель такси:
“На лето принесет, а дальше опять будет ямы, будут дырки, и все остальное, битые колеса, побитые машины.”

Однако некоторые дороги власти все же решили отремонтировать капитально. Что правда, такое решение было принято еще в прошлом году. Благие намерения городских руководителей касались, например, ремонта трамвайного пути на спуске Пассионарии, и Московском проспекте. Осенью прошлого года их даже начали ремонтировать. Обещали закончить через месяц. Но ни за месяц, ни за пол года ремонт не вышел на финишную прямую. Ремонтников на этих участках нет и теперь. Из-за незаконченного ремонта на Московском, каждое утро образуются огромные пробки. Начальник департамента транспорта и связи Евгений Водовозов не раз менял сроки. Говорил, как только наступит теплая погода, ремонт будет закончен. И опять накануне в программе АТН “Отражение” он пообещал возобновить дорожное покрытие в течение полутора недель.

Евгений Водовозов – нач. деп. транспорта и связи:
“Как только заработают заводы мы сразу приступим к ремонту. Через десять дней все будет сделано.”

А вот на спуске Жилярди ремонт планируют закончить осенью. Начальник участка Александр Белозуб говорит, что это могло бы произойти и раньше, если бы движение автомобилей перекрыли хотя бы в одном направлении. Также, он отмечает, здесь дорожные рабочие работают качественно. Если на улице дождь асфальт не укладывают.

Александр Белозуб, начальник участка № 2:
“Дальше, где брусчатка там тоже старую брусчатку снимаем, делаем, где уширение тот же самый конструктов: щебеночное основание, бетонное, а потом брусчатка.”

На улице Пушкинский, тоже ремонтные работы в разгаре. Правда, только на стометровом отрезке. Это, говорят ремонтники, пробный участок. Если городской власти понравится результат, говорит бригадир, так будут ремонтировать и в дальнейшем.

Вероника Александрова, Галина Кузнецова

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше