Юлию Тимошенко дезинформировали о Винском?

Об этом Задирко, которого называют одним из организаторов акции «По квиток – на пошту», из-за которой случился скандал с Винским, заявил в комментарии Лига.net.

По его словам, в результате “Юлия Владимировна безосновательно обвинила министра”.

«На самом деле изменения в бюджет «Укрпочты» на рекламу планировались в размере 1 млн. 700 тыс. грн. (а не 15 млн. грн.)… Но кто-то из окружения Юлии Владимировны увидел в этом (в рекламной кампании) претензию Иосифа Викентьевича на президентскую гонку. Я думаю, это создало определенный дискомфорт и недоверие… Я думаю, что это из-за недостатка информированности произошло”, – сказал депутат.

Рассказывая о предыстории этого конфликта, Задирко напомнил, что был одним из противников создания широкой коалиции, и на заседании фракции БЮТ открыто спросил, не будет ли такая коалиция предательством демократии.

«Юлия Владимировна меня перебила и сказала: а демократично ли будет то, что Винский заставляет «Укрпочту» себя пиарить и обеспечивать политическую рекламу? Это вызвало у фракции, знаете, такое яростное повизгивание от радости. На что я сказал: Юлия Владимировна, у вас неправильная информация, я готов дискутировать, но я просто прошу Вас проверить ее. Ну, наверное, помощнички в очередной раз постарались, дезинформировали», – сказал депутат.

По его словам, рекламная кампания оценивалась в 1,7 млн. грн. При этом ролики в эфирах «5 канала» и «Эры» проходили как социальная реклама и были размещены бесплатно. Что касается плакатов с изображением Винского, то они готовились для информирования общества о внедрении единого электронного билета, который можно купить в отделениях «Укрпочты», и получили название «По квиток – на пошту».

«Мы подготовили образцы печатной продукции открыто. Если бы на уровне подсознания мы подразумевали, что у нас есть таинственный план распиарить Винского для того, чтобы он пошел в президенты, мы бы пришли и сказали: вносите срочно изменения в финансовый план, 1,7 млн. грн., утвердите эти изменения в Минфине и постановлением Кабмина, а ролики и макеты мы вам принесем позже. Логично? Но мы пришли как нормальные люди. Вот макет плаката, вот флайера, вот рекламный ролик. Мы считаем, что это будет эффективно, повысит продаваемость билетов, и «Укрпочта» на каждом билете заработает 5 грн. Что плохого?», – сказал Задирко.

Комментируя заявления заместителя гендиректора «Укрпочты» Александра Кухарца, который во вторник подтвердил информацию о требовании внести изменения в финансовый план госпредприятия, Задирко сказал:

«Александр Кухарец – это человек, который очень близок к Шону Карру и Евгении Тимошенко, он байкер. Его трудоустроили в «Укрпочте»… После того, как Юлия Владимировна безосновательно обвинила министра, надо было как-то выходить из ситуации. И бедного мальчика бросили под паровоз… Поскольку есть обязательство по трудоустройству – он продолжал лить грязь, не соответствующую действительности”.

По материалам: Украинская правда

Ми використовуємо cookies! Читати більше