Кернес на личном опыте узнал, что такое давка в метро

8 утра. Станция “Маршала Жукова”. Отсюда чиновники решили начать свою подземную поездку. А заодно посмотреть, действительно ли льготники стоят в огромных очередях. На этот раз не повезло – наплыва людей не было, но недовольные подходили сами. В электричку Геннадий Кернес и его команда садились вместе с другими пассажирами в толкотне. Позже исполняющий обязанности мэра признался, что такая ситуация в подземке для него не нова.

Геннадий Кернес, и. о. мэра Харькова: «Я в метро езжу иногда, когда на машине бывает час пик, я встаю и сажусь в метро и еду туда, куда мне необходимо».

Пассажиры, имеющие право на льготный проезд, жалуются на одно: они до сих пор не получили бесконтактные карточки, и теперь снова вынуждены стоять в очередях.

Пенсионерка: «Сдала в ноябре месяце, а до сих пор карточки нет, смотрите, что творится. Они не интересуются, почему “ПриватБанк” до сих пор не сделал карточки, 2 часа в ноябре месяце».

Сегодня эти жалобы адресовали Геннадию Кернесу. По мнению чиновника, такая ситуация – вина банка и метрополитена, которые плохо организовали информационную кампанию, а также сервис для пожилых людей.

Геннадий Кернес, и. о. мэра Харькова: «Мы разберемся с представителями банка, в чем причина и постараемся ускорить получение тех социальных карт, которые сегодня необходимы для проезда льготного контингента».

Правоохранителей и военных с 15 мая тоже перестали пропускать по служебным удостоверениям. По словам начальника городской милиции, у него есть многочисленные обращения от коллег.

Александр Баранник, нач. УМВД г. Харькова: «Мы обратились уже к руководству метрополитена, и я думаю, в ближайшее время эта проблема будет решена, есть механизм решения этого вопроса. (- То есть карточки?) – Один из вариантов – выдача карточек».

К милиционерам присоединилась прокуратура, которая, кстати, по поручению Кернеса проверит ситуацию с карточками в банке. В самом финучреждении уверяют: у них аврал. Карты они производят исправно – уже готовы 150 000, а всего нужно – 217 000. И объясняют: из-за ажиотажа, который возник осенью, некоторые заявления могли затеряться, но для таких людей действует специальная система.

Дмитрий Кольтюков, зам. дир. Харьковского ГРУ “ПриватБанка”: «Где-то, может быть, в этой суматохе есть случаи, когда документы то ли помяты, то ли не совсем хорошо изготовлены, то ли плохо отсканированы, потому что в этой суматохе могло быть все что угодно. В этом случае человеку надо просто прийти в отделение, и мы в срочном порядке выпустим. Это будет занимать 3 дня».

Система карт, говорят и в банке, и в метрополитене, позволит подсчитать, сколько именно денег государство должно возмещать подземке. Первые результаты будут, как только все получат карточки. Те, кто уже получили заветный пластик, настроены оптимистично.

Петр, пенсионер: «Чем быстрее все получат, тем будет легче ездить, такие очередя сейчас».

После подземного вояжа чиновники переместились на землю, в горсовет. Здесь из авторов идеи бесконтактной карточки вытаскивали ответ на вопрос, когда же прекратится безобразие.

Сергей Мусеев, дир. КП “Харьковский метрополитен”: «Будем обзванивать буквально каждого льготника, вплоть до того, что развозить или рассылать письма, вплоть до того, чтобы они пришли и получили свои карточки для проезда в метро».

Для выдачи карт всем льготникам Кернес установил срок: до конца мая. Банк и метрополитен пообещали успеть.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_05_20_Metro.FLV”);
s1.write(“container”);

Анна Пономаренко

Ми використовуємо cookies! Читати більше