“Километровые пробки”. Проезд по Московскому проспекту затрудняет ремонт трамвайного пути.

Возле этого моста, по оценкам ГАИ, располагается один из наиболее аварийных перекрестков города – в народе именуемый пересечением «пяти углов», а сейчас движение в этом районе существенно затрудняет еще и ремонт трамвайного пути. Участок дороги в одну полосу движения не справляется с достаточно плотным потоком машин. Особенно в утреннее время, когда люди спешат на работу.

Андрей Церковный – автолюбитель:
“Никто не думает о дорогах просто. Их никто не расширяет не ремонтирует. В частности здесь требуется светофор на лево. Его нет.”

Виктор Комов – автолюбитель:
“В связи с тем, что эта трамвайная линия засыпана гравием тоже проехать невозможно. Люди делают левый поворот, стоят машины и там остается одна полоса проезда, проехать невозможно.”

Если же ко всему утреннему автомобильному хаосу добавить и аварии, которые достаточно часто случаются здесь, то преодолеть этот перекресток становится практически невозможно. Полагаться в этом случае можно лишь на удачу или сотрудников ГАИ, которые быстренько составят все необходимые документы о ДТП.

Александр Азацкий – зам нач. ГАИ области:
“Пробки есть и есть там сегодня проблема. Но мы знаем это и в утренние часы мы стараемся направлять туда экипажи ГАИ, которые будут регулировать движение на этом участке дороги.”

К ремонту трамвайного пути службы города приступили еще в середине осени. Но спустя почти пол года так и не закончили. Свои работы, говорят в «Горэлектротрансе», а именно перекладку рельсов, сделать успели. А вот их асфальтирование уже не забота коммунального предприятия.

Юрий Кость – зам. ген. дир. ХКП «Горэлектротранс»:

“Главное нужно было в порядок провести для того, чтобы двигался общественный транспорт в частности трамвай. Ну придется потесниться и какое-то время потерпеть это неудобство участникам движения.”

В городском департаменте транспорта и связи говорят, что всему виной проблемы с госбюджетом.

Евгений Водовозов – нач. гор. Департамента транспорта:

“Поздно пришли деньги из госбюджета, поздно начали. Тендеры опять же. Мы теряем примерно 2 месяца, а при реконструкции 4 месяца на тендеры. А это все 4 месяца фактически, когда мы могли бы работать.”

Кроме того, говорит Водовозов, в зимнее время закрылись и все украинские асфальтобетонные заводы. Поэтому и не успели уложить дорожное покрытие. Но как только заводы снова заработают и потеплеет, работы будут закончены в течение нескольких дней, уверяет Водовозов.

Вероника Александрова

Ми використовуємо cookies! Читати більше