Как говорится в исследовании портала по трудоустройству Superjob, к услугам магазинов, торгующих бывшей в употреблении одеждой, прибегают 11% покупателей, из них 9% – от случая к случаю, а 2% делают такие покупки часто. Год назад в секонд-хендах отоваривалось 9% граждан, делали это часто 1%, отоваривались иногда – 8%, пишет «Дело».
15% респондентов заявили о том, что пользовались услугами секонд-хендов ранее – в студенческие годы или когда нуждались в недорогой одежде для своих детей. Среди опрошенных 40-50 лет этот вариант ответа выбрал почти каждый пятый (19%).
Никогда не пользовались услугами секонд-хендов и не собираются этого делать, несмотря на кризис, 74% участника опроса. Среди опрошенных не пользуются услугами таких магазинов 77% мужчин и 71% женщин. Неприязнь к секонд-хендам они объясняют тем, что «вещи сохраняют энергетику своих бывших хозяев», «это не естественно и не гигиенично», «предпочитаю качественную одежду».
АТН