Говоря о расходах на мобильную связь, специалисты советуют просто зайти в систему самообслуживания. Для абонентов компании “Киевстар” это система “Мой Киевстар”, и вся информация в режиме реального времени – как на ладони. Причем не только детализация звонков для абонентов предоплаченной связи, но еще и возможность управлять услугами.
Маргарита Задоя, менеджер системы самообслуживания: «Вы можете зайти посмотреть текущий тарифный план, сменить его, подключить какие-то услуги, т.е. непосредственно управлять уже своим набором услуг. Таким образом, система “Мой Киевстар”, она является уникальной для каждого абонента».
В разработке, говорят в “Киевстар”, еще порядка ста тридцати инициатив, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг, ведь компания обслуживает двадцать два миллиона абонентов.
Виталий Ставропольский, зам. директора ХФ “Киевстар”: «Наиболее правильно, наверное, будет оценивать качество по результатам. Самая большая клиентская база тому подтверждение, т.е. это доверие клиентов, которым мы обладаем».
Свои пожелания и оценку качества обслуживания может предоставить каждый абонент компании “Киевстар”. Согласно опросу, на протяжении двух лет средняя оценка составляет четыре с половиной балла из пяти возможных.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_09_10_Kyivstar.FLV”);
s1.write(“container”);
Анжела Сушко
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”