Литвин в президенты не идет

Несмотря на то, что визит спикера был посвящен сельскохозяйственной тематике, журналистов на пресс-конференции интересовали и политические темы. Одним из первых звучит вопрос относительно планов Владимира Литвина на президентскую выборную кампанию. Не так давно пенсионеры Закарпатья решили выдвинуть его в кандидаты. Оправдывать их чаяния Литвин не торопится.

Владимир Литвин, спикер ВС

“ Шановні колеги, я хочу задовільнити настрої і прагнення людей працюючи у парламенті. “

Что касается парламента, то по мнению спикера, высшему законодательному органу страны вредит крайняя поляризация. Но при всем этом судьба “большинства” Литвина мало тревожит.

“Меня в 1-ю очередь интересуют фракции, группы, и чтоб ни один нардеп не потерялся в этом хоре. И чтоб фракции согласовывали свои позиции и работали на общий результат . А будет большинство или нет, это просто формальность.”

Но все же главной целью спикерского визита стало открытие нового комбайнового завода в Лозовой, где началось производство нового украинского комбайна, на базе российского “Енисея”. Новый комбайн, обещают производители, должен понравиться украинским селянам уже хотя бы из-за соотношения цены и качества. Его стоимость 320-ть тысяч, тогда как ближайший конкурент- “Дон” на 80-т тысяч дороже. А потери при уборке урожая “Енисеями” – минимальны. Открытие завода Литвин назвал и нужным и важным. Более того по мнению спикера уже давно пора подумать о серийном производстве сельхозтехники, тогда и цены будут снижаться. Пока же комбайны селянам не по карману.

Литвин

“ Чтобы купить один зерноуборочный комбайн СК Нива в 90-м году надо было продать 34 тонны зерна, в 2003 году 557 тон. Какое сельхозпредприятие купит комбайн?.”

Литвин высказался и за возрождение Министерства транспортного сельхозмашиностроения. Ведь сегодня производство техники для села сосредоточено в Минпромполитики, а обслуживание и сервис находятся в Министерстве аграрной политики. А у 7-ми нянек, напомнил спикер, дитя без глаза.

Наталья Диденко, Владимир Борох, АТН.

Ми використовуємо cookies! Читати більше