Каждый день на этом месте больше десятка машин пробивают колеса. Всему виной трамвайный стык. Если по сухой погоде его можно объехать, то в дождливую он оказывается в огромной луже и становится незаметным для водителей.
Юрий Александрович, водитель
“ Произошло то, что два колеса насквозь пробил. Это сейчас гаишники расставили фишки, а так дождь залил и ничего не видно. И сейчас 20 машин стоят все пробитые колеса”
Это место Юрий не смог объехать уже дважды. На прошлой неделе он попадал в такую же ситуацию. По словам водителей, из-за трамвайных путей на перекрестке они страдают не первый месяц.
Виктор, таксист
“ Здесь постоянно режут колеса, бывает и по восемь, десять машин. Вот здесь попадают в яму и режут колеса.”
Сергей, таксист
“Сегодня в три ряда по девять машин примерно двадцать семь машин при мне сегодня было.”
К моменту приезда съемочной группы на месте происшествия остались три машины. Большинство водителей обошлись заменой колёс на месте. Но были и такие, кто потратился на вызов эвакуатора. Сотрудники дорожно-патрульной службы не уставали оформлять протоколы.
“ Порез колес, ну по два колеса . Сорок минут будем оформлять протокол.”
Подобного рода аварии если и не приводят к тяжелым последствиям, то опустошают карман водителя примерно на 300 грн. Легче тем, у кого железный конь застрахован.
Сергей,таксист
“ Моя машина застрахована, через страховую компанию, а там пусть она вытягивает деньги из дорожников.”
Кто отвечает за аварийный участок, выяснить трудно. По данным начальника организации дорожного движения Константина Туренко, здесь как раз проходит граница ответственности дорожного управления и трамвайно-троллейбусного. Договориться о ремонте дороги между собой они ещё не смогли.
Сергей Семенков, Аркадий Шовский, Агентство телевидения Новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”