“Метод жезла”. Кто лучше: регулировщик или светофор?

Автор АТН

Решение кардинально изменить регулирование дорожного движения в Харькове в обладминистрации приняли после опубликования неутешительной статистики – за последние пять лет количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, по словам губернатора, увеличилось на четверть. Госавтоинспекторы даже определили несколько сотен наиболее опасных перекрестков, где число аварий не уменьшается, несмотря на заверения милиции, о том что их контролируют особо тщательно.

Михаил Фролов, зам. начальника ГУМВД в Харьковской обл:

“Любой из нас, кто видит неработающий светофор, там где заторы, он сразу же сообщает в службу ГАИ, сразу же принимаются меры.”

Такие меры не устраивают ни автолюбителей, ни губернатора. Арсен Аваков потребовал в срочном порядке на сложных перекрёстках ввести чрезвычайное регулирование хотя бы в час пик.

Арсен Аваков, губернатор:

“Десятки перекрёстков в городе опасны для водителей, для людей. Мы с этого начали. Они требуют персонального, ручного если хотите регулирования. Я б просил руководство МВД области немедленно этим вопросом заняться.”

Автолюбители губернаторское предложение восприняли с осторожностью – говорят, не уверены в том, что регулировщики справятся лучше светофоров и не наделают больших заторов.

Евгений Письменсков автолюбитель:

“Вы знаете у нас в жизни, как всегда в жизни, где они нужны их просто нету, на перекрестках стоишь в пробке по полтора часа и ожидаешь пока кто-нибудь приедет и разрулит иногда водители выходят и сами разруливают все пробки. ну не возможно ездить в городе. Нет порядка на дороге.”

Игорь Майборода автолюбитель:

“Даже когда светофор не работает то страшные заторы а регулировщика как правило не видно, видимо какой то кризис кадров в ГАИ.”

Не устраивает губернатора и вечная проблема со стихийными парковками – совместно с руководством милиции в облгосадминистрации приняли решение о создании эвакуационной службы для автомобилей, которые оставляют, зачастую, прямо под запрещающими знаками. Среди претензий к ГАИ и отсутствие контроля за теми, кто неохотно прощается с ВИП-номерами или вовсе переворачивает регистрационный номер вверх ногами. Арсен Аваков порекомендовал руководству автоинспекции правильно организовать работу, а не заниматься показательными рейдами.

Арсен Аваков, губернатор:

“У нас получается немного такая кампанейщина: мы наметили, Президент провёл совещание, вас всех вызвали, полковники начали регулировать движение – но не о кампанейщине идёт речь, давайте просто по иному взглянем на этот вопрос.”

По сути губернатор дал последний шанс руководству харьковской госавтоинспекции. А накануне в столице коллегия Министерства внутренних дел раскритиковала ситуацию на дорогах страны в целом. 14 человек получили взыскания, 4 начальника подразделений ГАИ были уволены. Харьков, сообщили новостям АТН в пресс-службе облуправления госавтоинспекции, в эти списки не попал, пока.

Марина Николаева, Юрий Зуев

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше