Метро летом

Лето – пора отпусков. Пассажиров в метро меньше на 20-ть процентов. Только поэтому, объясняет руководство подземки, интервал движения электропоездов увеличен на минуту, а после одиннадцати вечера он может достигать и 20-ти минут. Харьковчане, возможно, и не заметили, но электрички теперь медленнее трогаются и тормозят. Это специально разработанный режим работы. По словам начальника метрополитена Сергея Мусеева, так подземка экономит 10-ть процентов электроэнергии и рельсы изнашиваются меньше. Но предприятие всё равно остаётся убыточным. Мусеев считает, это из-за низкой цены проезда и большого количества льготников.

Сергей Мусеев, начальник метрополитена

“Чернобыльцы, инвалиды, участники войны, дети войны. Потом пойдут внуки войны, пострадавшие от войны, жившие при войне и т. д. И все у нас льготники. У нас получается, что на льготный контингент, посмотрите: на АКП – там, где нужно бросать монетку, нету очередей, а вот с удостоверением – очень много.”

Как уже сообщали новости АТН, метрополитен направил свои предложения о повышении стоимости проезда до 1 гривны. Управление экономики обладминистрации всё ещё их рассматривает. Зам.начальника управления транспорта области Пётр Костенко, говорит, что в ближайшее время в метро будет проведена независимая аудиторская проверка.

Пётр Костенко, зам. начальника управления транспорта

“В течении этого месяца мы очень плотно займёмся всеми вопросами связанными с финансовым состоянием метрополитена, его доходной и расходной части. При чём будут взяты все показатели, все расходы, и я говорю и про расходы в том числе на строительство.”

По окончании этой проверки станет ясно, есть ли необходимость повышать стоимость проезда. Сергей Мусеев уверен, что уже к новому году жетон будет стоить одну гривну. Но последнее слово за губернатором. Если он не даст добро, тарифы не поднимутся.

Елена Бекетова, Алексей Жучков, Агентство Телевидения Новости.

Ми використовуємо cookies! Читати більше