Британская группа The Citizens Advertising Takeover Service (Служба захвата рекламы гражданами, сокращенно CATS) превратила станцию Клэпхем-Коммон в лондонском метро на музей с изображениями котов.
Идея украсить метро котами возникла у британцев благодаря желанию превратить общественное место на место уютное и приятное, сообщает издание Metro.
Ко всему, CATS решили популяризировать краудфандинг (добровольное объединение средств большой группы людей ради общей цели).
Так, активисты заменили 68 рекламных постеров в лондонском метро. Для этого с помощью того же краудфандинга они собрали более 23 тысячи фунтов стерлингов (более 800 тысяч гривен).
Куратор проекта CATS Джеймс Тернер подчеркивает, что это ни реклама бренда корма для кошек, ни анонс нового сериала.
“Люди, которые стоят за этой акцией, — волонтеры, собравшие деньги на Kickstarter [площадка для краудфандинга]. Мы хотим, чтобы люди иначе смотрели на мир и понимали, что они имеют возможность его изменить”.
К слову, изначально активисты хотели разместить изображения обычных котов, но со временем им пришла идея углубить смысл проекта. Поэтому они разместили фотографии животных, обитающих в приюте.
Источник: ТСН