На закупку нового транспорта и на капремонты нет денег. Руководитель наземного городского электротранспорта объясняет это тем, что средства, которыми обладает предприятие хватает только на выплату зарплат работникам. Для выполнения всех капитальных работ в год предприятию требуется 4 миллиона гривен. Также остаётся проблема с льготниками, бесплатный проезд которых “Горэлектротрансу” должно возмещать государство, но на практике делает это частично. На данный момент, перечисленные за льготников деньги, составляют лишь 20% от предполагаемой суммы. В данной ситуации, по словам Ткаченко, предприятию только остается усиленно готовить персонал к возможным чрезвычайным ситуациям. Выслушав Анатолия Ткаченко, городская техногенно-экологическая комиссия поставила вопрос о пересмотре выделений средств из горбюджета на ремонтные и восстановительные работы в этом году и постановила выделить средства на увеличение объема работ в следующем.