Начало отопительного сезона время непростое для коммунальных служб

Главным условием нормального прохождения зимы абсолютно все коммунальные службы города называют плодотворную ремонтную кампанию, которая проходит в летние месяцы. Предприятие “Вода” не является исключением. Нынешним летом здесь постарались провести максимум работ по модернизации и обновлению оборудования и сетей, потратив более 17-ти миллионов гривен и сделав акценты на адресную замену энергетического оборудования, а также перекладку и санацию сетей. Полностью заменить удалось 9 километров изношенных труб.

Владимир Паболков, зам. ген. директора КП “Вода”.

“ Это чуть больше чем в прошлом году, но абсолютно недостаточно, чтобы справиться с темпами прироста повреждений на сети.”

Сегодня ежедневно в центральную диспетчерскую предприятия поступают сигналы о 15 или даже 20-ти повреждениях на сетях. Пока их удается ликвидировать своевременно, но уже через пару лет, ситуация может выйти из-под контроля. По оценкам экспертов, чтобы предотвратить это, нужно ежегодно перекладывать порядка 50-60 километров труб. Однако, сейчас это не реально. Предприятие постоянно находится в долгах из-за хронических неплатежей потребителей. В октябре процент оплаты снова снизился, еще более усугубляя ситуацию.

“ На сегодня мы вынуждены работать в условиях постоянно растущего тарифа на эл. энергию. В себестоимости продукции доля электроэнергии составляет 42%, поэтому мы вынуждены будем принимать самые жесткие меры по отключение злост. неплательщиков.”

В первую очередь это касается неплательщиков – юридических лиц, однако и к бытовым потребителям подход не изменится. Ведь теперь, благодаря новому, уникальному оборудованию, специалисты предприятия могут отключать должников, не заходя в квартиру.

Наталья Диденко, Андрей Домовой, АТН.

Ми використовуємо cookies! Читати більше