В предварительной кассе по продаже железнодорожных билетов возле всех работающих окошек – очереди. Многие пассажиры уходят отсюда с пустыми руками, многим кассиры предлагают купить билет в день отъезда в обычной кассе.
Василий, студент
“ Хотя и говорит “Укрзалізниця”, что с билетами порядок, но, тем не менее, много билетов нету. Я простоял, а билет не смог взять на Киев.”
Валентина, пенсионер
“А на юг билетов нету, даже на июль месяц на 15 число. В Крым, в Феодосию нет билетов.”
Ирина, студентка
“Дело в том, что просто мы брали из Киева билеты, теперь хотим в воскресенье уехать домой. Но билетов нет и мы в Киеве брали, их не было. Теперь приехали сюда, их нету.”
Кассиры говорят, что билеты в Киев действительно трудно купить, но только на воскресные поезда. А в Крым и на Азов, по их словам, тоже можно уехать, но здесь кому как повезет – наличие билетов зависит от того, в какой день и на каком поезде желают ехать пассажиры. Работой предварительных касс многие харьковчане и гости города недовольны. Особенно их возмущает то, что все кассы закрываются на обеденный перерыв одновременно, из-за этого людям приходится простаивать в очередях более двух часов.
Лилия, пенсионер
“ Я не смогла даже на вашем вокзале найти справочное бюро, чтобы задать вопросы – мне надо доехать в Днепропетровск в понедельник. Меня не устраивают те часы, на которые предлагают мне билет. Я выстояла в кассу и еду без билета на автовокзал.”
Антонина, пенсионер
“Стоять долго, вот с пол одиннадцатого я простояла, на перерыв попала – час перерыв, а обслужили нормально.”
Владимир, пенсионер
“ Плохо, конечно. Надо в одной, допустим, с 11-ти, там с 12-ти перерыв – касс много и вдруг все в одно время закрываются.”
Юлия. Студентка
“Я думаю, что нормально, потому что они тоже должны отдыхать, я так считаю. Но в принципе перерыв должен быть меньше – полчаса буквально.”
Пассажиры, уставшие от очередей, находят свои способы упростить процесс приобретения билетов. Некоторые заказывают их заранее по телефону.
Елена, учитель
“ Иногда не получается дозвониться, но в принципе всё нормально. Вот звонишь, заказываешь и через несколько часов и забираешь билеты.”
Руководство “Укрзалізниці” обещает, что нынешним летом пассажиры будут обслуживаться быстро и качественно, планируют открыть более двухсот дополнительных касс и ввести автоматизированную систему управления перевозками. Правда точная дата, когда это будет сделано, не уточняется. Первая декада июня показала, что качество обслуживания не улучшилось. А ведь пик пассажиропотока в южную сторону еще не наступил – он ожидается только с конца этого месяца.
Елена Ермолаева, Борис Буцевич, Агентство Телевидения Новости
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”