В Парке Горького полным ходом идет обустройство новой канатки. Коммунальщики отчитываются: 90% запланированных работ выполнены. Реконструкция проводится за счет самого коммунального предприятия парк Горького. Правда, сколько денег потрачено, и действительно ли это заработок с каруселей или помощь КП из бюджета города, работники предприятия не говорят.
Анастасия Солоп, нач.отд. маркетинга Центрального парка им. М. Горького:
Скажите, сколько потрачено на саму реконструкцию или планируется в общей сложности? – Я не могу вам ничего сказать по этому вопросу.
При этом, интересно, что реконструкция аттракциона началась в сентябре, когда уже возникли проблемы с госказначейством и было понятно, что государственная казна пуста. Однако в парке Горького решили не экономить на проекте. Реконструкция подвесной канатной дороги стартовала в прошлом году. За всё время существования аттракциона, а это 43 года, здесь сейчас проводятся самые масштабные работы. За это время были полностью заменены канаты и двигательное оборудование, также были проверены на прочность опоры. Два дня назад начался последний этап – установка посадочных мест. Всего планируется замена 134 кабинок. За первые дни повесили только 5, но, как говорят в парке, дальше процесс будет происходить активнее. Все кабинки были сделаны по заказу парка в Днепропетровске, а крепления для них изготовили на одном из харьковских заводов. Они, рассказывают работники предприятия, разного цвета,уютные и безопасные.В отличии от предыдущих, кабины полностью закрыты и сделаны из стеклопластика.
Анастасия Солоп, нач.отд. маркетинга Центрального парка им. М. Горького:
Сейчас производится повеска кабинок новых на канатную дорогу, в принципе, процесс достаточно быстрый. И завершающий этап реконструкции станции посадки-высадки пассажиров.
После открытия подвесной канатной дороги цена останется та же – 15 грн в один конец, обещает Солоп. Принять первых посетителей на обновленном аттракционе планируют уже через две недели, на майские праздники.