Эти кадры были сделаны в январе текущего года. Именно в таких подвалах приходилось работать специалистам только что созданного предприятия. Зачастую по колено в воде, в нечистотах, в захламленных переходах. А заявок ежедневно поступало множество, как будто Харьков испытывал новое подразделение на прочность. Начальник “Харьковводсервиса” Киевского района Виктор Маслов говорит, что в первом квартале его специалисты отработали 800 обращений, поступивших, как в диспетчерскую предприятия, так и в службу 062. Устраняя аварии и выполняя плановые работы, а именно это и входит в обязанности новой структуры, районные подразделения “Водсервиса” по приказу генерального директора предприятия Виктора Колотило, в экспериментальном порядке занялись еще и капитальными ремонтами.
Виктор Маслов, нач. “Харьковводсервис” Киевского р-на.
“ Он дал такую команду, проводить такие работы, несмотря на то, что они относятся к разряду капитальных и должны финансироваться из бюджета. Но он нам такую команду дал, чтоб наши жильцы смогли понять в короткий срок то улучшение, к которому привела эта реформа.”
На совместном совещании было решено, что ежемесячно в каждом районе , каждое подразделение “Водсервиса” будет приводить в порядок по нескольку домов. В основном в капитальном ремонте нуждалась запорная арматура, лежаки и стояки. Ведь иногда из-за неработающей в одном доме задвижки приходилось отключать сразу десяток домов. В Октябрьском районе говорят, что поставленные задачи выполнили полностью.
Виктор Воронцов, нач. “Харьковводсервис” Октябрьского р-на.
“ За 3 прошедших месяца, согласно графика, мы уже сделали 6 домов по капитальному ремонту. В апреле мы уже на 50% план выполнили, один дом сделали. Поэтому 7 домов в полном объеме.”
Позитивные перемены, проявившиеся после создания “Харьковводсервиса” отмечают и жители городских многоэтажек, те, кому уже пришлось воспользоваться услугами нового подразделения.
Алексей Пересада, житель Салтовки
“ Приехали оперативно, отремонтировали, запустили воду. С тех пор все нормально.”
О том, что ситуация нормализуется, косвенно свидетельствует и тот факт, что количество заявок, поступающих в службу “Водсервиса” с каждым днем сокращается. Хотя, с момента создания службы ее персонал успел ликвидировать почти 11 тысяч аварийных ситуаций на внутридомовых сетях.
Наталья Диденко, Андрей Домовой, АТН.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”