О первых результатах работы “Водсервиса” и о ближайших планах

Автор АТН

Эти кадры были сделаны в январе текущего года. Именно в таких подвалах приходилось работать специалистам только что созданного предприятия. Зачастую по колено в воде, в нечистотах, в захламленных переходах. А заявок ежедневно поступало множество, как будто Харьков испытывал новое подразделение на прочность. Начальник “Харьковводсервиса” Киевского района Виктор Маслов говорит, что в первом квартале его специалисты отработали 800 обращений, поступивших, как в диспетчерскую предприятия, так и в службу 062. Устраняя аварии и выполняя плановые работы, а именно это и входит в обязанности новой структуры, районные подразделения “Водсервиса” по приказу генерального директора предприятия Виктора Колотило, в экспериментальном порядке занялись еще и капитальными ремонтами.

Виктор Маслов, нач. “Харьковводсервис” Киевского р-на.

“ Он дал такую команду, проводить такие работы, несмотря на то, что они относятся к разряду капитальных и должны финансироваться из бюджета. Но он нам такую команду дал, чтоб наши жильцы смогли понять в короткий срок то улучшение, к которому привела эта реформа.”

На совместном совещании было решено, что ежемесячно в каждом районе , каждое подразделение “Водсервиса” будет приводить в порядок по нескольку домов. В основном в капитальном ремонте нуждалась запорная арматура, лежаки и стояки. Ведь иногда из-за неработающей в одном доме задвижки приходилось отключать сразу десяток домов. В Октябрьском районе говорят, что поставленные задачи выполнили полностью.

Виктор Воронцов, нач. “Харьковводсервис” Октябрьского р-на.


“ За 3 прошедших месяца, согласно графика, мы уже сделали 6 домов по капитальному ремонту. В апреле мы уже на 50% план выполнили, один дом сделали. Поэтому 7 домов в полном объеме.”

Позитивные перемены, проявившиеся после создания “Харьковводсервиса” отмечают и жители городских многоэтажек, те, кому уже пришлось воспользоваться услугами нового подразделения.

Алексей Пересада, житель Салтовки

“ Приехали оперативно, отремонтировали, запустили воду. С тех пор все нормально.”

О том, что ситуация нормализуется, косвенно свидетельствует и тот факт, что количество заявок, поступающих в службу “Водсервиса” с каждым днем сокращается. Хотя, с момента создания службы ее персонал успел ликвидировать почти 11 тысяч аварийных ситуаций на внутридомовых сетях.

Наталья Диденко, Андрей Домовой, АТН.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше