О причинах аварии и о том, как ее устраняли

Автор АТН

Ликвидация аварии завершилась ровно в час ночи. Самую ответственную часть работы аварийным бригадам пришлось проделать уже в свете прожекторов и уличных фонарей. Ориентируясь на прогноз синоптиков, а на эту ночь они предсказывали похолодание до минус 10-ти, мастера спешили закрыть магистраль. Работали несколько смен, без перерыва и отдыха. Чтобы хоть как-то согреться и поддержать силы людей прямо на месте аварии организовали раздачу горячего чая и бутербродов. Нужно было установить новую задвижку, взамен старой, разорванной почти пополам.

Валерий Петросов, ген. директор КП “Вода”.

“ Диаметр 600 задвижка, это большой диаметр. нужно было завезти эту задвижку, у нас была и слава богу, что подошла по размерам. Вот сейчас мы подгонку делаем полную.”

Причиной аварии специалисты считают резкие перепады температур – рядом с водоводом проходит тепломагистраль. Это соседство, усугубленное длительными низкими температурами воздуха и промерзанием грунта, стало фатальным для изношенного металла. Только для того, чтобы приступить к ликвидации аварии, диспетчерам пришлось провести целую серию очень сложных переключений, чтобы как можно меньше потребителей оставить без воды.

Наталья Диденко, Андрей Домовой, АТН.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше