Президент Бразилии Луиш Инасиу Лула да Силва заявил, что будет сделано все, чтобы отыскать тела остальных погибших.
Обломки самолета были найдены примерно в 1000 км в северо-востоку от островов Фернанду-де-Норонья.
По словам корреспондента Би-би-си в Сун-Паулу Гари Даффи, нахождения хвоста самолета в понедельник сильно ободрило спасателей.
До этого не было уверенности в том, что обломки действительно принадлежат пропавшему самолету.
Комиссия по расследованию причин катастрофы продолжает изучать версию, что незадолго до аварии у самолета в зоне турбулентности отказали датчики скорости.
В то же время, пока не обнаружены «черные ящики», эксперты призывают не делать из этой информации далеко идущих выводов.
Одним из последствий отказа датчиков скорости может быть то, что датчики обледенели и самолет влетел в грозовую зону, не зная своей скорости.
По словам министра транспорта Франции Доминика Бюссро, если скорость слишком мала, это может привести к остановке двигателей, а если слишком высока, то это может стать причиной разрушения корпуса самолета, не рассчитанного на скорости, приближающиеся к скорости звука.
Компания Air France заявила, что ускоряет процесс замены датчиков на всех принадлежащих ей самолетах Airbus.
Впервые о проблемах с датчиками скорости стало известно примерно год назад. За несколько недель до катастрофы компания Airbus рекомендовала заменить датчики скоростей на самолетах А330 и А340.
Напомним, 1 июня 2009 г. самолет Airbus A 330 авиакомпании Air France, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать многочисленные сигналы о неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того, как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера. Обломки самолета были обнаружены лишь спустя несколько дней.
АТН