Асфальтовые заплатки на дорогах должны быть квадратными, но никак не круглыми – рассказывают дорожники. Ямочный ремонт начинается с того, что фреза вырезает на дорожном покрытии ямку глубиной около 5 сантиметров, затем её выравнивают компрессором и смазывают края и дно специальной эмульсией или битумом, после кладут асфальт. Сегодня такой ремонт ведется на проспекте Гагарина. Ремонтники говорят, что жара для них не помеха.
Дмитрий Власенко, гл. инженер КП “Дорремстрой”
“ Очень хорошо, когда такая погода. Если температура холодная, то это плохо – асфальт укладывать по холоду нельзя. А такая температура как раз очень удобно.”
А это проспект Героев Сталинграда. Шведская чудо-машина – ремонтёр “Sovalko”, – который купили еще при бывшем мэре, быстро заделывает трещины в асфальте. Он сам наносит мелкий щебень и мастику в щели на дороге. Работает машина быстро при помощи всего двух рабочих. Но сейчас она одна на весь город, а нужно хотя бы шесть, поэтому сейчас ремонтёр используют по очереди в разных районах города. Дорожники говорят, что им не пришлось бы сейчас латать дороги, если бы их вовремя ремонтировали.
Александр Цыбульник, нач. ДЭПа №8
“ Если бы на этом участке производился капитальный ремонт 8 лет назад, здесь бы не было такого разрушения. А есть участки дорог, которые еще в худшем состоянии.”
Из-за нехватки средств в Коминтерновском районе ремонтируется только 15 процентов улиц и проспектов. Самыми разбитыми здесь считаются участки улиц Ньютона и Киргизской – по 15-20 лет без ремонта. Залатать их собираются в июле. Но только ямочно.
Елена Ермолаева, Борис Буцевич. Агентство Телевидения Новости