Очередная авария на трассе Киев-Харьков-Довжанский: всему виной бордюры?

Автор АТН

Четыре автомобиля – «ГАЗель», Toyota, Suzuki и «ВАЗ». Кто кого собрал в кучу, в областной ГАИ не комментируют. Четыре человека попали в больницу, травмы нетяжелые. В Харьковском автоклубе уверены: искалеченных людей и поврежденных машин могло быть меньше, если бы водителям оставили возможность съехать на обочину, а не ограничивали их бордюрами и отбойниками. Последствия аварии быстро исчезают – дорожные работники убирают обломки автомобилей: «Посторонних предметов не должно бить на трассе, это наша работа».

На днях отремонтируют, и ограду и вообще ничего не будет напоминать о столкновении четырех машин. Похожая ситуация произошла на прошлой неделе в 15-ти километрах от этого места.

Грузовик выехал на встречную полосу и раздавил две легковушки – «ВАЗ» и Fiat. Три человека из «ВАЗа» чудом выжили, а вот 24-летнюю девушка из Fiat спасти не удалось, она скончалась на месте.

Сергей Коровин, врач «скорой»: «Грудная клетка сдавлена, черепно-мозговая травма, трудно было смотреть, доступ затруднен. Мы, как смогли, туда залезли».

Водитель грузовика никак не захотел рассказывать, как так получилось, что он оказался на встречной полосе, а родственники мужчины мешали работать съемочной группе.

Очередная авария на трассе Киев-Харьков-Довжанский: всему виной бордюры? 1Год назад, во время реконструкций окружной специалисты института Харьковгипродор, которые разрабатывали этот проект, приводили весомые аргументы необходимости таких конструкций на обочине.

Василий Микуленко, директор института Харьковгипродор: «Размытые обочины – это на безопасность гораздо больше влияет, чем бордюры, потому что бордюр, в принципе, видно в любое время – и днем, и ночью, а если это размоина и едет встречная машина, бордюр делает определенные ограничения, то это не делает размоина, та, которая на краю обочины».

Юрист Харьковского автоклуба, который осматривал этот участок трассы, считает: бордюры и отбойники установлены здесь для красоты.

Денис Журавель, юрист Харьковского автоклуба: «Если говорить о безопасности дорожного движения, то на данных участках дороги таким образом установленные бордюры только ухудшают эту безопасность. Потому что у человека нет выбора, даже если он примет решение самостоятельно впечататься в бордюр, он не уйдет от столкновения от, например, потерявшего управление автомобиля. Здесь мы можем наблюдать такую же ситуацию. Неизвестно, как было бы с этой фурой, но у человека не было выбора куда деваться».

Родные погибшего рассказали: от материальной помощи, которая была им предложена со стороны водителя грузовика, отказались. 5-летнюю девочку, оставшуюся без матери, способны обеспечить самостоятельно.

Галина Шподарева

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше