Олег приехал к друзьям около одиннадцати, поставил машину во дворе и поднялся в квартиру. Вскоре мужчина услышал, как сработала сигнализация его автомобиля, а когда вышел на улицу – застыл. Огромная сухая ветка накрыла сразу несколько автомобилей. Среди них был и BMW Олега. Хотя “железный конь” не слишком пострадал, поскольку ствол попал в Жигули, которые стояли рядом, автовладелец говорит, что был обижен отношением коммунальных служб.
Олег Шостка, владелец BMW:
“Повреждения не большие, но обидело отношение всех. «Жилкомсервис» сказал, что не имеет к этому никакого отношения, и «Зеленбуд» сказал, что это не его деревья. В общем, к кому обращаться по этому поводу – не понятно.”
В «Жилкомсервисе» Новостям АТН сообщили, что заявление на спил старого тополя они приняли, но выполнят в порядке очереди, то есть до 20 сентября. Ждать почти три дня водитель не стал.
Александр работает рядом, в пункте приема стеклотары. Говорит, что раньше во дворе висели хотя бы предупредительные объявления: “Машины не ставить!”.
Александр, работник пункта приема стеклотары:
“Наш хозяин вызывал машину, пытался, по крайней мере, что б его снесли. Приехала машина, но оказалась стрела короткая, сказали, как появится большая машина, приедут, спилят. Но уже прошел наверное месяц и ..ничего.”
Случаи, когда деревья падают на машины, в Харькове стали практически нормой. В середине июня, тоже по ул.Пушкинской, дерево упало на “Волгу” и новенький “Nissan”, значительно повредив машины. Хозяин иномарки обещал обратится в суд за возмещением материальных и моральных убытков. Мужчина говорит, что подавать иск пришлось сразу на несколько организаций, поскольку выяснить кому именно принадлежат сухости, не удалось. В подобных случаях, когда ответственность за сухие деревья коммунальные службы перекладывают одна на другую, юристы советуют призывать к ответу горисполком. Поскольку, закон “про местное управление” обязывает их нести ответственность за благоустройство города в целом.
Ольга Колесник
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”