Сейчас для многих офис стал вторым домом. Сотрудники современных организаций проводят на рабочем месте большую часть дня. От того, насколько комфортно чувствует себя человек на работе, нередко зависит успех всей компании. Поэтому заботливый руководитель всегда пытается так оборудовать рабочее пространство, чтобы обеспечить комфортные условия для коллектива и потенциальных клиентов организации. Если вы собираетесь обустраивать новое помещение под офис или планируете расширение штата, то следует детально изучить предложения мебельного рынка.
С чего начать выбор мебели для офиса?
Главное – это правильно сформулировать запрос. Важно учитывать, сколько людей работает в офисе, количество посетителей, которое планирует ежедневно обслуживать организация, перспективы расширения, а также планы развития ?
На эти вопросы нужно ориентироваться прежде, чем приобрести мебель. Что следует учитывать в первую очередь? Для обеспечения комфортной работы сотрудников выделяется три квадратных метра пространства на человека. Для обустройства данной зоны понадобиться купить кресло, компьютерный стол, стеллаж или же небольшой шкаф, тумбу для документации, оргтехники. При выборе мебели важно учитывать деятельность компании и размеры рабочего пространства. Не должно возникать ощущения загромождения.
Офисное помещение может состоять из нескольких помещений различного характера или из одной комнаты, в которой вместе с рабочими трудится и сам директор.
Особое внимание следует уделить подбору мебели в приемную. Если в кабинете директора клиент получает общее впечатление от компании, то зона рецепции представляет собой лицо офиса, влияет на имидж. Именно здесь клиенты ожидают приглашения, поэтому для этой зоны также необходимо подобрать удобную и стильную мебель.
Для приемной актуально:
- ресепшн с перегородкой, которая закрывает от постороннего взгляда стол;
- шкаф или же вешалку для верхней одежды посетителей;
- стеллаж для хранения документации;
- удобные стулья с минимальным набором встроенных функций.
Мебель для кабинета директора
Офис руководителя – это визитная карточка всей компании, поскольку по дизайну помещения, качеству мебели и ее функциональности потенциальный партнер и клиенты будут составлять свое главное впечатление об организации. Что в первую очередь необходимо обустроить в таком кабинете? В кабинет руководителя приобретают рабочий стол с большой столешницей, на которой возможно установить оргтехнику, папки с документацией, канцелярию. Если в офисе нет конференц-зала, то здесь же устанавливается дополнительный стол для совещаний. В условиях ограниченной площади дизайнеры рекомендуют обратить внимание на специальные приставки к столу для брифингов. Среди основной мебели также выделяют шкаф с отдельными секциями для хранения документации и личных вещей, а также с гардеробным отделом для верхней одежды. Не менее важно купить кресло в Киеве высокой комфортабельности. При наличии большой площади в кабинете можно установить мягкую мебель и журнальный столик для зоны отдыха.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”