В конце 97 года железнодорожники и ГАИ, обеспокоенные ростом количества ДТП, уже проводили операцию под названием “Внимание – железнодорожный переезд”. Тогда результаты проведенной работы не замедлили сказаться – количество дорожно-транспортных происшествий сошло почти на нет. В этом году на железнодорожных переездах, включая и последнюю аварию, произошло уже два ДТП. И сейчас железнодорожники совместно с автоинспекцией проводят очередной месячник безопасного движения на переездах.
Виктор Грюк, зам. начальника ЮЖД:
“Есть такой фактор. И дежурный по переезду есть, и шлагбаумы закрыты, а он раз и объехал перед самым поездом. Дежурный фиксирует такие машины, передаем ГАИ и совместно потом наводим в этом вопросе порядок, чтобы так не ездили.”
Чтобы наглядно продемонстрировать водителям, к чему порой приводит спешка и лихачество, на многих переездах уже в следующем месяце железнодорожники установят стенды с фотографиями катастроф прошлых лет. Как сообщили в управлении Южной железной дороги, сейчас приняты все меры, чтобы обезопасить движение автомобилей на переездах, даже нерегулируемых.
“Шлагбаумов нету, они не закрываются, но срабатывает красный свет, мигает, и работает звуковая сигнализация, чтобы водитель. который подъезжает к переезду, видел и слышал, что действительно движется транспорт, с левой или правой стороны.”
По словам Виктора Грюка, сейчас все железнодорожные переезды, которые находятся в ведении ЮЖД, оснащены сигнализацией. А чтобы вообще лишить возможности нетерпеливых водителей проскакивать перед поездом, железнодорожники планируют устанавливать на самых оживленных переездах сплошные шлагбаумы, перекрывающие всю дорогу.
Виктор Шаправский
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”