“Оценка по физкультуре по сравнению со здоровьем ребенка – это даже не вторичное дело. Если ребенок здоров, если он раз на день находится на свежем воздухе, двигается, то какая разница, “семерка”, “восьмерка” или “девятка” у него?”, – пояснил свою точку зрения Табачник.
Такая позиция находит лишь частичное понимание.
“Физкультура в школе – это в первую очередь здоровье ребенка, это красивая осанка, это красивый вид, это отношение ребенка вообще к спорту, к физкультуре. Отмена этой оценки, разумеется, даст ребенку желание заниматься, а не бояться оценки”, – считают одни.
Другие педагоги опасаются – если оценок не будут ставить, это может еще больше снизить желание учеников ходить на физкультуру. А отсутствие физических нагрузок плохо повлияет на и без того не идеальное здоровье школьников.
А кто-то из старшеклассников вообще рассчитывал на высокие оценки по физкультуре. “Если поступать в военные вузы, где требуется физическая подготовка, я думаю, что там нужны эти оценки”, – отметил один из школьников.
В то же время большинство матерей идея с отсутствием оценок за физкультуру порадовала.
Правда, новых распоряжений по физкультуре в школах еще не получили.