Персонажи мультфильмов “Как казаки…” Око, Грай и Тур стали лицом ProZorro, сообщается на сайте электронной системы государственных тендеров.
“В региональной рекламной кампании ProZorro используется антигерой – Хабармен Семен, который олицетворяет коррупцию и непрозрачность старых “бумажных” закупок. Теперь в коммуникации ProZorro появились и свои положительные герои – известная троица Ого, Грай и Тур. Каждому из героев выделена определенная роль – представили целую группу пользователей электронной системы: государственного заказчика, представителя бизнеса и общественности”, – говорится в релизе.
Тур исполняет роль представителя бизнеса, Грай – заказчика, Око – общественного активиста.
По словам замминистра экономики Максима Нефьодова, сейчас происходит интеграция образов “Казаков” в маркетинговую активность, информационные материалы и сайт ProZorro. “В ближайшее время вы узнаете о том как казаки публичные закупки реформировали”, – пошутил он.
Коммуникационный проект с участием персонажей мультсериала “Казаки” реализуется совместно с владельцами прав на персонажей мультфильмов о казаках – лицензионным агентством UDC.
Источник: Левый Берег