Первый этап тестовых испытаний программы “Операторский центр 112” – завершен

Сегодня с результатами работы операторского центра 112 познакомился и городской голова Михаил Добкин. В центральной диспетчерской ему показали работу операторов, которые координируют вызовы экстренных служб. За сутки сюда поступает по нескольку тысяч звонков, отреагировать на которые нужно в считанные секунды – кому -то требуется помощь медиков, где-то необходимо вмешательство правоохранителей. Кроме того оперативный центр координирует свои действия и с работой городских коммунальных служб, что немаловажно для человека застрявшего, к примеру, в лифте или при утечке на газовых магистралях. Впрочем, на фоне отличных показателей пока есть и нерешенные проблемы – отсутствие нормативной базы, которая не позволяет отслеживать заведомо ложные звонки, сопоставляя адрес звонившего и адрес вызова, а также делает невозможным набор номера 112 с мобильных телефонов.

Ми використовуємо cookies! Читати більше