Владимир Болотов – профессиональный водитель. О себе говорит – в автомобильном мире кручусь уже почти 40 лет, вместо крови по венам у меня течет машинное масло. Эксклюзивную модель “Лотуса” впервые увидел еще мальчишкой на фотографии, когда пришел в автомобильный кружок. С тех пор считает себя Лотусо-фаном, машину живым организмом и запрещает называть ее транспортным средством:
Владимир Болотов:
“Он очень сильно отличается от большинства автомбилей, форма очень неординарная, с этими машущими крылышками, мордочкой, напоминающей мордочку краба, с этими глазками, то есть, есть имидж или притягательность.
Свой первый родстер Болотов собрал в конце восьмидесятых. Вторая версия – улучшенная появилась через десять лет. “Боло супер севен” – это симбиоз трех автомобилей. Фордовский двигатель позволяет разогнаться до ста километров за 7, 5 секунд, а подвески с “Нивы” дают возможность ездить по украинским трассам:
Владимир Болотов:
“Захотелось его просто сделать, не просто скопировать, а сделать чуть-чуть по своему, опять – таки дороги у нас не такие как за рубежом, нужно было сделать машину не для покатушек по асфальту, а чтобы можно было его полноценно использовать в любое время года и при любой дороге.
Даже звук мотора “Лотуса” подбирался под специальную музыку. Создатель ретро-автомобиля уверен, для такого автомобиля важна каждая мелочь.
Похвастаться экслюзивом в своем гараже, кроме харьковчанина Болотова могут, пожалуй, только венценосные особы и знаменитости. Но самодельная модель обошлась умельцу раз в десять дешевле оригинала. Стоимость настоящего “Лотуса” – около пятидесяти тысяч евро.
Владимир Болотов:
“Я точно знаю, что этот автомбиль очень любит Жан-Поль Бельмондо, он в нем снялся в фильме.. и все видели, что он на нем вытворял.”
Сейчас Болтов работает над переделкой отечественной модели “Волги -24-02”. Чтобы сделать из нее настоящий шедвер нужны деньги. Он даже согласен продать свой Лотус, но пока нет желающих.
Наталья Белокудря, Юрий Васильев. Агентство телевидения новости.