Почему оторвалась колесная пара?

Почему оторвалась колесная пара сейчас расследует специально созданная следственная комиссия. Троллейбус пока стоит под арестом и даже специалисты депо не могут пока провести свою техническую экспертизу. Предварительная причина – нарушение резьбового соединения.

Николай Радченко, нач. троллейбусного депо № 2

“Пока мы не можем определить точно, потому что мы не можем снять центральный редуктор, он стоит на машине ни разобрать колесо, как я вам показывал, оно закрыто и туда мы не имеем права без разрешения следователя или в их присутствии туда входить.”

Этот случай, когда сорвалась целая колёсная пара, по словам Николая Радченко, беспрецедентный и первый на его памяти за 40 лет работы. Что же произошло на самом деле теперь определит только следствие. На сегодня известно, что неисправный троллейбус, у которого заклинило центральный редуктор, буксировал автомобиль КРАЗ. Когда он подъезжал к перекрёстку улиц Халтурина и 50-лет СССР – вдруг оторвалась правая задняя пара колёс. Трёхсоткилограммовая махина, обойдя стоящую на обочине иномарку, даже не зацепив её, с большой скоростью неслась прямо на остановку, где и сбила трёх пешеходов. Одна женщина скончалась на месте. Двух человек с травмами доставили в больницу. В управлении уверяют, что готовы возместить пострадавшим причинённый ущерб, правда в размерах денежной суммы, говорят, ещё не определились.

Анжела Сушко, Владимир Борох, Агентство Телевидения Новости.

***

Как стало известно новостям АТН, по факту случившегося уже возбуждено уголовное дело. Следствие ведет УВД города. Устанавливается по чьей вине произошло ЧП. Если будет доказана вина ХТТУ или другого юридического лица, пострадавшие могут воспользоваться своим законным правом и подать иск в суд.

Владислав Кравченко, руководитель юридического департамента Международного комитета по защите прав человека

“необходимо ставить вопрос о привлечение к уголовно-правовой ответственности -должностных, служб лиц ХТТУ, которые возможно, по халатным отношениям -допустили неисправный выход троллейбуса в город. Необходима автотехническая экспертиза -в каком состоянии был троллейбус, когда капремонт”

Ми використовуємо cookies! Читати більше