” Помогите мне, пожалуйста , я в лифте застряла.”

” Помогите мне, пож, я в лифте застряла. – Сейчас я попробую сама. Если у меня не получится вас освободить, то я вышлю механика. ”

Ежедневно на центральный пульт объединенной диспетчерской службы или сокращенно ОДС Фрунзенского района – поступает в среднем до пяти таких звонков. Подобная автоматизированная система управления подъемными устройствами создана на базе участка по тех. обслуживанию и ремонту лифтов и является единственной в городе. Благодаря автоматике к ОДС удалось подключить дома, до этого не оснащенные системой связи с диспетчерской. Если устранить неполадки с пульта управления все же не удается, то в течении 15 минут на место аварии прибудет бригада рабочих. Кроме того, автоматизированную систему можно использовать и в других экстренных случаях.

Иван Чуйко, нач. участка по тех. обслуживанию и ремонту лифтов Фрунзенского р-на:

“Допустим, отключили где-то свет, где-то утечка газа, где-то пожар и пр. Все можно сразу передать, а уже мастер аварийной службы: он распорядится и даст необходимые указания тем рабочим аварийной службы, которые выедут и выполнят ту работу. ”

Наряду с новой системой, в районе работает и старый пульт управления лифтами, установленный более 20-ти лет назад. Кстати, и сами подъемные устройства уже давно перешагнули 25-ти летний рубеж. Однако, как говорят жилищники, все 430 лифтов района находятся в рабочем состоянии. Свой самостоятельный участок по техническому обслуживанию позволяет и значительно экономить средства на их ремонт.

Светлана Ефанова

Ми використовуємо cookies! Читати більше