Последствия аварии в полной мере ощутили на себя сегодня и автолюбители

Заторы и пробки на дорогах охватили буквально все наиболее оживленные магистрали города. Как в центральной его части, так и в спальных районах. Автолюбители говорят, уже привыкли планировать свой маршрут как минимум с получасовым запасов времени для того, что бы добраться вовремя до места назначения. А если речь идет о том, что бы доехать из спальных районов в центр в час-пик, то выезжать надо как минимум за час, а то и за два.

“Ну, недавно на Пушкинской часа полтора. Сегодня? Ну, вот 40 минут от ГАИ еду, извините.”

Сергей – автолюбитель:
“Ну что, пробки – они везде пробки. Что вам рассказать, дорог как не было, так и нет, пробки везде.”

Роман – водитель маршрутки:
“Ну, на маршруте, это очень тяжело. Ну, полчаса это как говорится забирает от того, что мне надо как по маршруту проехать.”

Настоящая пробка образовалась сегодня на Московском проспекте в районе площади Руднева. Там, из-за аварии на центральной электроподстанции потухли все светофоры и остановились трамваи. Поэтому буквально моментально образовалась пробка. Водители и пешеходы передвигались, самостоятельно устанавливая свои собственные правила дорожного движения.

Нина – водитель трамвая:
“По-моему нет напряжения, я так понимаю. Да уже где-то больше часа, уже больше часа.06.03. Ну, как дадут напряжение, тогда и поедем.”

Ольга Анатольевна – автолюбитель:
“Ну я так понимаю, что это связано со светофорами, потому что не работают светофоры. Опаздываю.”

А вот на улице Клочковской установился настоящий хаос. Сотни автомобилей, автобусов и маршруток просто остановились. Те же, у кого не выдерживали нервы просто разворачивались и уезжали, пытаясь найти более свободные для проезда улицы. Остальные автолюбители либо мирно стояли и ждали, когда пробка рассосется, либо активно действовали, пытаясь самостоятельно отрегулировать движение.Но те же, кто спешил больше всех, прибегали к более радикальным действиям. И эти действия не всегда совпадали с правилами дорожного движения. А иначе, уверяют автолюбители в пробках можно провести несколько часов. Такие эксперименты не всегда заканчивались для автолюбителей хорошо.

И только когда появился сотрудник Госавтоинспекции, спустя пол часа после образования пробки, движение на Клочковской было восстановлено. Но подобные автомобильные заторы можно наблюдать буквально на всех магистралях города, говорят в Госавтоинспекции. И в основном на перекрестках где есть трамвайные пути.

Александр Азацкий – 1-зам. начальника обл. ГАИ:
“Там где мы видели трамвайные пути там мы видим ямы по колено. Проехать невозможно. Когда падает скорость потока на перекрестке, тогда на перекрестках создается пробка. Все перекрестки должны проезжаться одинаково. Если это зеленый свет, то водитель должен понимать что он должен пересечь перекресток со скоростью 60 километров в час как это разрешено. А не 10, а то и еще медленнее.”

Но кроме плохих дорог, говорит Азацкий причина пробок узкие городские улицы и постоянно растущее количество автомобилей. А так же машины, припаркованные у обочин в центре города, которые еще больше сужают проезжую часть и затрудняют движение. В Госавтоинспекции говорят, что уже предлагали городским властям разрешить парковки на тротуарах. Но городские власти это предложение не воодушевило. Как сообщил новостям АТН начальник департамента транспорта и связи горисполкома Евгений Водовозов это практически не реально. В городе нет подходящих тротуаров, которые смогли бы вместить автомобиль и оставить положенные два метра для пешеходов. Свои идеи по реорганизации дорожного движения в мэрии воплощать так же не спешат. Односторонее движение в центральной части города, которое еще в феврале собирались ввести городские власти, так и осталось только идеей.

Вероника Александрова, Татьяна Душенко

Ми використовуємо cookies! Читати більше